Топурия: экипировка для Нового года для всех представительниц прекрасного пола

Для того чтобы понять, в чем суть новомодного словечка «каскет», в последнее время очень часто звучащего в торговле, нужно изрядно покопаться в различных справочниках. Но и в них нет однозначного ответа на вопрос о том, от какого термина – «casquet» («каска без козырька») или «casset» («коробочка», «шкатулка») – получили розничные магазинчики свое нынешнее название «casekit».

Кети именно продукцию, предназначенную для них, от «Эконики» показывает в своем аккаунте. Ни одна из моделей в России не изготавливается, хотя речь идет о российской торговой марке. А часть из них выходит даже под лейблом «Alla Pugachova». Выпуском их занимается сама Примадонна.

Милые «изюминки»

Штаб-квартира компании, ориентированной в большей степени на отечественного потребителя, расположена в Москве. Потому модный ассортимент ее презентуют россияне-селебрити.

21 ноября в Instagram вокалистки «A’Studio» появился фотоотчет с новинками (в том числе, и от Пугачевой) для одного из самых любимых и волшебных зимних праздников.

33-летняя артистка, всегда выглядящая сногсшибательно, не новичок на фотосессиях, дефиле. Ее имя уже – своеобразный лейбл, который не нуждается в особой презентации. И эту коллекцию демонстрирует певица с присущей ей непосредственностью и шиком.

Поэтому восхищены ее подписчики. Они не просто оставляют лайки на ее страничке, но и пишут: «Брависсимо, красотка!». Некоторые из них не понаслышке знают, что, например, обувь от Аллы Борисовны привлекательно смотрится и удобная в носке.

А те, кому только предстоит познакомиться с детищем «Эконики», будут приятно удивлены тому, что все вещи предлагаются по нормальным для среднестатистического покупателя ценам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Биографии звёзд
Adblock detector